Кружки ОДОД
  • Регистрация
Кружки ОДОД PDF Печать E-mail

Программы

Аннотация

Возраст детей

Педагог

Азбука робототехники, конструирования, программирования

Работа с образовательными конструкторами ПервоРобот LEGO WeDo и ПервоРобот LEGO NXT по программе «Робототехника» позволяет ребятам в форме познавательной игры развить необходимые в дальнейшей жизни навыки, формирует специальные технические умения, развивает аккуратность, усидчивость, организованность, нацеленность на результат.

10-13

Лариков

Александр

Александрович

Бумажная пластика

Формирование художественной культуры учащихся посредством декоративно-прикладного творчества, в частности бумагопластики. Различные методики выполнения изделий из

бумаги и картона с использованием разнообразных техник (оригами, модульное

оригами, конструирование, мозаика, аппликация).

8-9

Антонова

Наталья

Анатольевна

В мире интересных профессий

В процессе обучения учащийся соотносит свои индивидуальные особенности с требованиями, которая предъявляет интересующая его профессия, а также получает возможность осуществить «профессиональные пробы» по некоторым профессиям.

Практическая помощь в профессиональном самоопределении.

15-18

Бойцова

Тамара

Евгеньевна

Жирнова

Марианна

Александровна

Френкель

Мария

Владимировна

Широкова

Арина

Юрьевна

В мире обществознания

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа включает материал школьного курса «Обществознание», который проверяется на ОГЭ. Программа является практико-ориентированной и должна помочь будущим выпускникам овладеть ключевыми познавательными и информационно - коммуникативными компетенциями, средствами контрольно-измерительных материалов по обществознанию.

15-16

Синцова

Виктория

Борисовна

Занимательная биология

Сочетание различных форм работы, направленных на дополнение и углубление биолого-экологических знаний, с опорой на практическую деятельность и с учетом региональных, в том числе экологических, особенностей.

17-18

Зиньков

Кирилл

Андреевич

Изостудия «Страна чудес»

Формирование художественной культуры учащихся посредством изобразительного искусства. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности.

7-9

Орсик

Анна

Андреевна

Книголюбы

Программа способствует приобщению учащихся к чтению и воспроизведению лучших образцов художественной литературы, расширению читательского пространства.

13-14

Сальникова

Наталья

Александровна

Малая академия дорожных знаков

Повышение уровня знаний детей различных возрастных групп по безопасности дорожного движения; снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей, воспитание грамотных и культурных участников дорожного движения.

10-11

Уколова

Татьяна

Николаевна

Мой город – Моя гордость (основы краеведения)

Знакомство учащихся с основными, выдающимися, наиболее значимыми памятниками архитектуры, скульптуры, живописи Санкт-Петербурга и пригородов, понимание по карты города, необходимая терминология частей зданий, их назначений, сведения по основным мифологическим героям и сюжетам в облике города.

12-14

Доронина

Светлана

Алексеевна

Костылева

Юлия

Николаевна

10.

Меткий стрелок (основы пулевой стрельбы)

Обучение приемам стрельбы из пневматических винтовок. Отсутствие принципиальных различий в технике производства выстрела из пневматического и огнестрельного оружия позволяет применять навыки и умения, сформированные стрельбой из пневматического оружия, при дальнейшем обучении стрельбе из малокалиберного и боевого оружия.

14-18

Фролов

Анатолий

Анатольевич

11.

Мир Web-дизайна (Интернет и технологии связанные с работой в сети)

Программа позволяет научиться создавать свои собственные Web-страницы и сайты с помощью различных компьютерных программ на основе коммуникационных технологий.

Программа обучения рассчитана на определенный уровень подготовки обучающихся такие как: базовые знания по информатике; владение основными приемами работы в операционной среде Microsoft WindowsXP, владение пакетом "Microsoft Office".

13-15

Лариков

Александр

Александрович

12.

Музыкальная студия «Реприза»

Знакомство детей с существующими музыкальными инструментами, выдающимися музыкальными произведениями и деятелями музыкального искусства, музыкальными жанрами. Обучение основам музыкальной грамоты. Овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).

7-10

Васильева

Раиса

Львовна

13.

Музыкальный фольклор (народные игры, песни и танцы)

Основной принцип работы – это сочетание различных видов творческой деятельности: пения, слушания, музыкально-фольклорных игр, народной хореографии, игры на народных инструментах.

7-8

Моисеева

Екатерина

Александровна

14.

Мы вместе

Основная цель волонтерской деятельности: развитие у учащихся высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества и привлечения учащихся к решению социально значимых проблем (через участие в социальных, экологических, гуманитарных, культурно-образовательных, просветительских и других проектах и программах).

12-13

Толок

Татьяна

Григорьевна 

15.

Основы автодела

Программа направлена на профилактику детского травматизма на улицах городов. В основу программы заложен материал по безопасности дорожного движения, оказания первой медицинской помощи, правил дорожного движения, устройство транспортных средств.

16-18

Васильева

Маргарита

Борисовна

Мадей

Лариса

Яковлевна

16.

Основы автодела (практика)

Программа направлена на приобретение навыков вождения, профилактику детского дорожно-транспортного травматизма на улицах города. Практического формирования у обучающихся навыков и умений правильной организации восприятия, оценки и прогнозирования дорожно-транспортной ситуации, принятия наиболее безопасных решений по управлению автомобилем.

16-18

Гуркин

Денис

Анатольевич

Дергунов

Андрей

Владимирович

Дробязгин

Михаил

Владимирович

Шевченко

Сергей

Александрович

17.

Основы военной службы

Социальное становление, патриотическое воспитание и формирование активной гражданской позиции подростков в процессе интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития, подготовка их к защите Отечества.

16-17

Буйлов

Вячеслав

Александрович

Грибанов

Сергей

Валентинович

Фролов

Анатолий

Анатольевич

Юрьев

Андрей

Александрович

18.

Основы домашней экономики

Понятие «домашняя экономика», ее место и роль в микроэкономике. Формирование навыков ведения домашнего хозяйства, рационального расходования семейных средств, подготовка к жизни в условиях ограниченности ресурсов и роста потребностей и целесообразного выбора.

16-17

Толсторебрая

Елена

Сергеевна

19.

Ритмика

Использование наряду с традиционными методиками обучения ритмики методов совершенствования опорно-двигательного аппарата, коррекции осанки, технологий дыхательной гимнастики. В процессе систематических занятий ритмики у детей вырабатываются координация, формируется грациозная фигура, правильная осанка.

7-8

Пярсон

Полин

Михайловна

20.

Российский Воин

Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения, помощь обучающимся в построении системы жизненных ценностей, основанной на любви к Отечеству, уважении к ее истории, языку, культуре, традициям, позитивного отношения к почетной обязанности защитника Отечества.

13-16

Юрьев

Андрей

Александрович

21.

Ручное творчество

Работа с нитками и шерстью, выполнение творческих работ. Это могут быть детали одежды, головные уборы, сумочки и другие предметы. Создание дизайнерской одежды.

8-11

Михайлова

Екатерина

Тимофеевна

22.

Совершенная память (развитие памяти, внимания, мышления)

Дополнительная программа предлагает широкий спектр игровых приемов и упражнений.

В программе широко применяются прогрессивные технологии: мнемотехники, эйдотехники, рациотехники. Обучение техникам скорочтения.

8-11

Зимина

Анна

Анатольевна

23.

Современные танцы «Dancing kids»

Приобщение к танцевальному искусству, расширение знаний о танцах. Знакомство детей с различными музыкально-ритмическими движениями в соответствии с характером музыки, историей классического танца, понятиями и терминологией, особенностями современных направлений танца. Обучение основам музыкальной грамотности.

7-10

Серебрякова

Анастасия

Евгеньевна

24.

Страна английского языка

Дополнительные занятия в объединении по иностранному языку помогут заполнить недостающие пробелы в изучении английского языка, а так приобрести новые умении и навыки.

Данная программа направлена на воспитание интереса к овладению английским языком как средством общения, на формирование гармоничной личности, а также познавательных и языковых способностей.

9-10

Буфетова

Мария

Владимировна

25.

Студия танцев «Твист»

Программа направлена на   обучение начальных элементов современного танца в стиле hip hop, locking, wakking, выполнение комплекса оздоровительно-укрепляющих упражнений низкой интенсивности, владение своим телом, синхронному исполнению танцевальных движений.

9-15

Багринцев

Кирилл

Дмитриевич

26.

Театральная студия «Колобок»

Педагогическая технология ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимость и индивидуальность. Специально организованные театрализованные занятия с помощью систематизированных средств и методов театрально-игровой деятельности позволяют развить речь детей.

7-10

Федотова

Алена

Викторовна

27.

Точный мяч (основы баскетбола)

Программа по баскетболу для учащихся способствует гармоничному развитию физических и морально-волевых качеств, воспитанию социально активной личности готовой к трудовой деятельности.

12-13

Ульянова

Ирина

Станиславовна

28.

Тхэквондо ВТФ (Всемирная Федерация тхэквондо)

Программа ориентирована на формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья и разностороннее физическое развитие обучающихся через обучение тхэквондо, содержит различные комплексы упражнений, в том числе на развитие моторики, координации движений, что значимо для интеллектуального развития ребёнка.

7-8

Макаров

Николай

Александрович

29.

Умный мяч (основы волейбола)

Актуальность программы состоит в том, что занятия волейболом чаще всего проходят в спортивном зале, на   спортивной площадке на свежем воздухе и имеют большое оздоровительное значение. Занятия способствуют укреплению двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма и являются средством активного отдыха. Заметное положительное влияние занятия волейболом оказывают на развитие центральной нервной системы, сердечно-сосудистой, дыхательной систем.

11-12

Колесникова

Ирина

Константиновна

30.

Футбол

Программа предполагает ознакомление учащихся с техникой и тактикой игры в футбол, индивидуальными, групповыми и командными действиями в различных по сложности условиях игры.

10-11

Лапковский

Александр

Евгеньевич

31.

Шахматы

Шахматы – интеллектуальная игра. Она сочетает в себе элементы логики, спорта и творчества.

Шахматы развивают мышление, внимание, память, воспитывают такие ценные качества характера, как терпение, ответственность, самодисциплина.

9-11

Черняев

Пётр

Константинович

 

 

Количество учебных программ по каждому направлению будет дополняться, чтобы ни один ребенок не остался один на один со своими талантами, интересами и "поиском себя". Мы хотим прислушаться к каждому, поэтому если у Вас есть предложения собщайте нам по электронной почте.

 
Copyright © 2020. Школа №102 Выборгского района Санкт-Петербурга. Designed by SiteToDo.ru