Показатели независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ГБОУ 102
  • Регистрация
Показатели независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ГБОУ 102 PDF Печать E-mail

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

1.1 Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
1

- о дате создания образовательной организации,
- об учредителях образовательной организации,
- о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) - о режиме работы,
- о графике работы,
- о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации

- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

- о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

2

- о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе: - наименование структурных подразделений (при наличии);- наименование органов управления;

- фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии); - места нахождения структурных подразделений (при наличии); - адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии); - адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии); -сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений; - сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;

3

- устава образовательной организации;

- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

- свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

- плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

- локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

- правил внутреннего распорядка обучающихся,

- правил внутреннего трудового распорядка,

- коллективного договора;

- отчет о результатах самообследования;

4

- документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг - документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

- документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;

- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

- иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации

5

- об уровне образования; - о формах обучения;- о нормативном сроке обучения; - о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации); - об описании образовательной программы с приложением ее копии; - об учебном плане с приложением его копии; - об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии); - о календарном учебном графике с приложением его копии; - о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса; - о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой; - об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

6 - о федеральных государственных образовательных стандартах
7

- об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

- о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

8

- доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

9 Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1 о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: - фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; - должность руководителя, его заместителей; - контактные телефоны; - адреса электронной почты
2 о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: - фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; - занимаемая должность (должности); - преподаваемые дисциплины; - ученая степень (при наличии); - ученое звание (при наличии); - наименование направления подготовки и (или) специальности; - данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); - общий стаж работы; - стаж работы по специальности
1.3 Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
1 По телефону
2 С помощью электронной почты
3

С помощью электронных сервисов - форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения;

- раздел «Часто задаваемые вопросы»; - раздел «Консультации по оказываемым услугам»; - другое

4 обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
1 Учет результатов анкетирования получателей образовательныхуслуг 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качестваобразовательной деятельности организаций, осуществляющихобразовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которыхосуществляется образовательная деятельность

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации
1 наличие оборудованных учебных кабинетов
2 наличие объектов для проведения практических занятий(лабораторий),
3 наличие библиотек
4 объектов спорта
5 - средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченнымивозможностями здоровья
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,организации питания обучающихся
1 Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченнымивозможностями здоровья
2 Наличие медицинского кабинета
3 Наличие договора с поликлиникой
4 Режим работы медицинского кабинета
5 Проведение дней здоровья
6 Наличие специализированных кабинетов по охранеи укреплению здоровья (комнаты релаксации,психологической разгрузки и пр.)
7 Наличие занятий ЛФК
8 Наличие бассейна или договор с бассейном
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1 Наличие кружков, спортивных секций, творческихколлективов
2 Проведение психологических и социологическихисследований, опросов
3 Учет результатов анкетирования
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ
1 Наличие программ социально-педагогическойнаправленности
2 Наличие программ технической направленности
3 Наличие программ физкультурно-спортивнойнаправленности
4 Наличие программ художественной направленности
5 Наличие программ естественно-научной направленности
6 Наличие программ туристско-краеведческой направленности
7 Охват обучающихся дополнительными образовательнымипрограммами
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
1 наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах(в том числе во всероссийских и международных)
2 удельный вес численности учащихся, принявших участие вразличных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общейчисленности учащихся (кроме спортивных)
3 Наличие информации о победителях конкурсов, смотров идр. (кроме спортивных)районныхрегиональныхвсероссийских и международных
4 Удельный вес численности учащихся, принявших участие вспортивных олимпиадах, соревнованиях в общейчисленности учащихся
5 Наличие информации о победителях спортивныхсоревнований и олимпиадрайонныхрегиональныхвсероссийских и международных
6 Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской исоциальной помощи обучающимся
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующихзанятий с обучающимися, логопедической помощиобучающимся
3 Наличие комплекса реабилитационных и других медицинскихмероприятий
4 помощь обучающимся в профориентации, получениипрофессии и социальной адаптации
2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихсяс ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1 Оборудование территории, прилегающей к образовательнойорганизации, и ее помещений с учетом доступности дляинвалидов:- оборудование входных групп пандусами/подъемнымиплатформами;- наличие поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства
пользования инвалидов и детей с ОВЗ- наличие оборудованных игровых зон- наличие зон отдыха в помещениях
2 Обеспечение в образовательной организации условийдоступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗполучать образовательные услуги наравне с другими,включая:- наличие в перечне реализуемых образовательных программадаптивных программ;- наличие и реализация учебных планов для надомногообучения;- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие альтернативной версии официального сайтаорганизации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; - наличие сотрудников, прошедших обучение по программам,связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ- помощь, оказываемая работниками образовательнойорганизации, прошедшими необходимое обучение(инструктирование) (возможность сопровожденияработниками организации: психологи, мед. работники и др.)- наличие возможности предоставления образовательныхуслуг в дистанционном режиме
3 Доля участников образовательных отношений,удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов
 

Меню Навигации Сайта

Copyright © 2020. Школа №102 Выборгского района Санкт-Петербурга. Designed by SiteToDo.ru