Комплект методических материалов для реализации программы профориентации обучающихся 7-9 классов в системе среднего профессионального образования
Публикация: Внедрение компонента профессионального самоопределения в образовательную и досуговую деятельность школьников на примере реализованной целевой программы «Шаг в будущее» в рамках опытно-экспериментальной работы
Публикация: Диагностическое направление реализации опытно-экспериментальной работы по профессиональной ориентации учащихся: парадоксы, критерии, выводы
Методические рекомендации по внедрению программы «Шаг в будущее» в основной школе (7-9 класс)
Диагностические материалы
Модель мониторинга эффективности работы по формированию готовности учащихся к выбору дальнейшей образовательной стратегии
Методическая разработка к игре «Профессии от А до Я» (интеллектуальный марафон)
Классные часы
Ошибки в выборе профессии
Функции педагогов
Методические рекомендации Гостиничный сервис
Методические рекомендации Повар
Методические рекомендации Горничные
Диагностическое направление реализации опытно-экспериментальной работы по профессиональной ориентации учащихся: парадоксы, критерии, выводы
|